понедельник, 7 декабря 2009 г.


Приветствуем участников проекта "РИТМ"!

Наш проект завершается. Все команды проявили себя с лучшей стороны: показали свои знания  в области математики, блеснули творческими способностями и находчивостью.

Благодарим вас за участие.

Просим вас ответить на наши вопросы:

1. Понравилось ли вам участвовать в проекте?
2. Какие задания вам показались наиболее интересными?
3. Какое задание было самым сложным?
4. Будете ли вы принимать участие в подобных проектах?
5. Ваши замечания и пожелания.

Координаторы: Сухорукова Елена Владимировна, Чиркина Анна.

23 комментария:

  1. Илясов Дима команда «Малыши-«хорошиши» МОУ ООШ им.Привалова И.М. с.Алмазово

    1.Я в прошлом году участвовал в проекте Интеллектуальный пирог (СоРаПе). Мне было очень интересно. В этом году продолжил участие в проекте РИТМ. Понравилось почти все. Хотя отдельные задания для меня были очень трудными.
    2.Для меня самым интересным были конкурсы Волшебный алфавит и Поговорки. Здесь можно было покопаться в книгах и в Интернете в поисках ответов.
    3.Самым трудным было задание Занимательные задачи. Там без калькулятора я бы не справился.
    4.Участвовать в проектах буду с удовольствием
    5.Я не знаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Илясов А.П. - координатор команды Малыши-"хорошиши".

    Действительно конкурс очень интересный. Хочется за это поблагодарить организаторов: Сухорукову Е.В. и Чиркину Анну. Детки очень старались. Им только дай толчок и объясни, что надо делать, они "горы свернут". Многие будут жаловаться на карантин, но по-моему, дополнительные каникулы, что были введены в Балашовском районе (в других районах - не знаю) даже оказались на руку - было больше свободного времени, Интернет был более доступен.

    ОтветитьУдалить
  3. P.S. А почему время не соответствует?

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Нам очень понравилось принимать участие в проекте РИТМ, и хотя у детей в школе был карантин, мы находили возможность выполнять задания конкурса вместе с детьми.
    2. На наш взгляд самыми интересными заданиями были: "Поговорки","Геометрия вокруг нас" и "Забавные геометрические фигуры"
    3. Небольшое затруднение вызвало задание "Занимательные задачки", так как дети только начинают знакомиться с задачами на движение.
    4. Мы обязательно будем участвовать в подобных проектах.
    5.Всё было очень хорошо продумано. Спасибо!!! Желаем Вам,в дальнейшем, творческих успехов!
    Команда Апельсин.

    ОтветитьУдалить
  5. Команда "Радуга" (Координатор Малахова Е.В)

    1. Приятно было поучаствовать в таком интересном проекте.
    2. Наиболее интересными нам показались задания про поговорки и "Забавные геометрические фигуры"
    3. Самым сложным оказалось - перевод единиц измерения и решение задачи, поскольку у наших детей еще не сформирован соответствующий вычислительный навык и умение решать задачи на движение.
    4. С удовольствием поучаствуем и в следующих проектах.
    5. Есть некоторые замечания по условиям выполнения заданий. Считаем, что участникам не надо гнаться за количеством выставленных рисунков, а организаторам учитывать не количество, а качество работ( многие рисунки бездумно скачаны с интернета).
    А так, в общем проект оставил очень хорошее впечатление!

    ОтветитьУдалить
  6. Совершенно согласен с координатором команды "Радуга" в том смысле, что не стоит гнаться за количеством выставленных рисунков в тех заданиях, где оговорено их выставляемое количество (глядя на другие коллективы, наша команда тоже поддалась этому искушению). Но в заданиях "Волшебный алфавит" (составьте из слова «математика» наибольшее количество слов) или "Поговорки" - здесь уж кто более составит.

    ОтветитьУдалить
  7. Да , я тоже так думаю. А если поконкретнее, то желательно, чтобы рисунки были выполнены детьми (с указанием автора).

    ОтветитьУдалить
  8. Согласен: автор рисунка не помешал бы.

    А еще заснять процесс создания рисунка автором на видео (пардон те-с, это уже шутка).

    ОтветитьУдалить
  9. Участвовать в проекте понравилось, будем стараться участвовать и дальше в подобных проектах. Наиболее интересными показались «Занимательные задачи» и «Геометрическая поляна». Сложной была одна из занимательных задачек. Мы считаем, что необходимо заранее познакомить участников с критериями и правилами начисления баллов за выполненные задания. Техническую часть заданий сложна в реализации для детей.

    ОтветитьУдалить
  10. Предыдущее сообщение. Команда ОГОНЬКИ из гимназии Гарнаева

    ОтветитьУдалить
  11. Детям очень понравилось участвовать в этом проекте. Дети с увлечением, рисовали, делали чертежи.Самым интересным для ребят стал "Геометрический бум".А сложным оказалась задачка. Будем с нетерпением ждать новых проектов. Желаем организаторам Сухоруковой Е.В. и Чиркиной Анне творческих успехов. Большое вам спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Команда "Альфа" (Координатор Перфильева И.А.)
    Как здорово, что можно принимать участие в состязании умов с другими школьниками не только района, но и области, даже не выходя из дома.
    Все задания было решать интересно, но особенно понравилось задание «Поговорки». Выполняя это задание, мы узнали много нового о старинных мерах длины. Интересно было составлять фигурки из геометрических фигур и рисовать рисунки к пословицам и поговоркам.
    Самым сложным было задание «Занимательные задачки», так как мы выполняем вычисления только с целыми числами, пришлось воспользоваться калькулятором.
    Хотелось бы, чтобы в конкурсе было больше сложных заданий, например, логических игр и задач, чтобы участникам требовалось прилагать все усилия и даже в этом случае несколько вопросов остались бы без ответа. Тогда при подведении итогов организаторам, было бы проще определить победителей.
    Недоумение вызвало, что не были чётко обозначены критерии оценивания каждого конкурса, что баллы присуждались не за качество работ, а за их количество.

    ОтветитьУдалить
  13. Участие в этом проекте - наши первые шаги в дистанционных соревнованиях умников и умниц нашей области. Это дало нам возможность проявить себя и увидеть работу других участников. Все задания выполнялись с энтузиазмом, даже родители не остались безучастными и проявили живой интерес к конкурсным работам. Самымые интересные, на наш взгляд, задания - подбор пословиц и поговорок (мы узнали много интересного о мерах длины), составление животных и предметов из геометрических фигур. Самое сложное задание - решение задач, т.к. нам пришлось работать с калькулятором. Принимать участие в подобных проектах очень интересно! Но мы бы очень хотели увидеть задания на смекалку, развитие логического мышления, где можно показать нестандартное решение задач. А также желательно, чтобы критерии оценки были более чёткими и заранее оговорены (некоторые задания оценивались просто по количеству работ).

    Желаем авторам проекта дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  14. Предыдущее сообщение было отправлено командой "Орион" (координатор: Филоненко С.А.)

    ОтветитьУдалить
  15. Проект закончился, а говорить о нем все будут еще очень долго. Кто-то будет вспоминать только хорошее, кто-то укажет на недостатки. Но, кто бы что не говорил, очевидно одно: дети хотят принимать участие в различных конкурсах и проектах. Сталкиваясь с различными трудностями, учатся преодолевать их. Ища ответ на очередное задание, узнают много нового и интересного. И что очень радует, так это то, что родители не остаются в стороне, а дети, после конкурса, ждут продолжения.
    А ошибки и недочеты?! Они, конечно же есть, но не ошибается тот, кто ничего не делает. Главное, стараться их больше не допускать.
    Удачи, ждем продолжения.
    (Координатор команд "Радуга 2" и "Радуга 3" С.Н. Волкова).

    ОтветитьУдалить
  16. 1. Участвовать очень понравилось, т.к. любой подобный проект развивает познавательные интересы детей. Учащиеся с удовольствием рисовали, искали пословицы, складывали фигуры.
    2. Наиболее интересным заданием было- подбор пословиц, перевод старинных мер длины в современные и иллюстрирование пословиц.
    3. Самым сложным - была задача и отгадывание имени, т.к. в команде были третьеклассники, а это мы еще не проходили.
    4. Конечно, будем принимать участие еще, чтобы развиваться дальше.
    5. Хотелось бы, чтобы пояснения кнекоторым заданиям были точными и конкретными
    Координатор команды "Огоньки" Бурмистрова Е.В.

    ОтветитьУдалить
  17. Команда "Супердевчонки" (координатор Власова И.М)
    1. Мы не в первый раз участвуем в этом проекте и нам очень понравилось.
    2. Нам понравились все задания, они все интересные и увлекательные.
    3. Самым сложным нам показались "Занимательные задачи" и "Поговорки", "Геометрические фигуры".
    4. Мы с удовольствием еще примем участие в подобных проектах.
    5. Замечаний у нас нет. Пожелание: создавайте проекты еще интереснее, увлекательнее и сложнее! Спасибо за этот проект, теперь мы себя чувствуем сильнее и мудрее.

    ОтветитьУдалить
  18. Моим детям задания этого этапа "Пирога" показались сложными( наш уровень- класс коррекции), тем не менее- старались, "Вгрызались", что- то запомнили, многому научились( и я в том числе). Жаль, что иногда количество побеждало качество... Спасибо! хотим ещё!
    (Координатор команды "Мечтатели1" и "Местатели2" Агеева В.Г.)
    отправила В.С.Н.

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Команда "Школа волшебников"

    1. Участие в проекте для нас было очень интересным, мы работали командой, старались друг друга не подвеcти. Проект понравился.
    2.Наиболее интересным заданием для нас был "Лабиринт".
    3. Если будут подобные проекты с удовольствием еще примем участие.
    4. Спасибо организаторам проекта.
    Интересно было бы поучаствовать в каком нибудь проекте всем классом.

    ОтветитьУдалить
  21. Всем доброе время суток!
    Хочу поблагодарить от себя и от имени Власовой Ирины Михайловны, координатора команды "Супердевчонки", Сухорукову Е.В. и Вас, Анна за этот проект.Задания были разные: и сложные и достаточно простые. Сложности возникли с заданием "Геометрия вокруг нас", но сложности не с выполнением заданий, а с продолжительным по времени размещением результатов.
    Согласны с коллегами, что количество не должно подменять качество.
    Выполнение задания "Геометрическая поляна" было затруднено качеством изображения.
    Проект интересный, познавательный, требующий терпения, слаженной работы в команде.

    ОтветитьУдалить
  22. Вот еще один слой интеллектуального пирога готов. Команда "Пламя" принимала участие во всех проектах, организованных кафедрой ПиМНО БИСГУ,и каждый из них интересен и полезен.
    Хотелось бы поблагодарить организаторов конкурса за возможность творить, искать и не сдаваться. Жаль, что время проекта совпало с дополнительными каникалами, поэтому не смогли поучаствовать в полную силу.
    Готовы и дальше "выпекать" пирог.
    Команда считает, что таких слоев должно быть очень очень много....
    С уважением координатор команды "Пламя" Денисова В.А.

    ОтветитьУдалить
  23. Нам очень понравилось участвовать в проекте "РИТМ", все задания были интересны.
    Мы многое узнали нового, научились работать вместе.
    С удовольствием примем участие в других проектах.
    Организаторам конкурса хотим сказать большое спасибо. Команда "Пламя"

    ОтветитьУдалить